Типичный
спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель.
Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические
разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini
RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Далее...
Типичный спортивный
автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина
содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda.
В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал
мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на
4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7
обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение
первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной
базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких
скоростях.
Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого
автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в
результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была
достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с.
С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7.